8 января 2019 - 8:37, История

Часть 28. Дальнейшее развитие завода и наращивание темпов производства

Город над Южным Бугом заметно развивался. Возводились новые жилые, производственные и административные здания, улучшалось благоустройство, улицы и площади покрывались асфальтом, зеленые насаждения украшали Гайворон.

В 1975 голу для работников завода был построен трехэтажный жилой дом на 36 квартир, а также бытовой корпус, где разместили гардероб и душевые. Там же обустроили и медпункт.

Продолжалась реконструкция узкоколейки из Винницы в Гайворон. Железнодорожный путь шириной 750 мм заменяли на 1524 мм.

Коллектив ГТРЗ из года в год наращивал выпуск продукции. Планы девятой пятилетки тоже выполнили досрочно. Звание ударников высокопроизводительного труда было присвоено 30 бригадам и 172 рабочим.

На заводе распространялось трудовое соперничество за присвоение звания «Мастер — золотые руки». Его удостоились токари М.В. Баранов, Н.А. Долгов, П.С. Лялюк, В. Гребеников, Е.И. Свионтковський, М.К. Григорук, также награда досталась слесарям — М.Ф. Ковальчуку, И.Ю. Ковбасюку, фрезеровщику Л.П. Горбатюку, шлифовщику И.С. Шмаюку, меднику Я.И. Шепете, электросварщику В.И. Колпаку, котельнику В.К. Тичку, разметчику М.П. Тимановскому.

Среди лучших производственных коллективов были признаны:

ремонтно-механический участок (мастер М.Н. Розенштейн)

инструментальный участок (мастер М.Л. Лозинский)

кислородный участок (мастер И.И. Яневич)

колесный участок (мастер Я. Пустамельник)

бригада слесарей ремонта гарнитуры тепловозов (бригадир Ф.И. Добровольский)

бригада слесарей по ремонту экипажной группы тепловозов ТУ-2 (бригадир М.И. Гладик)

бригада слесарей по ремонту вспомогательного оборудования тепловозов ТУ-2 (бригадир Д. Аверьянов)

бригада слесарей по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей (бригадир И.А. Бершадский)

бригада маляров (бригадир А. И. Атаманенко)

бригада столяров (бригадир И.С. Каленик).

%d такие блоггеры, как: