Часть 22. Работа ГПРЗ во время восьмой пятилетки (1966-1970 гг.)
Этот период — это переход к новому виду деятельности — ремонту тепловозов. Трудности заключались в том, что переоборудование цехов необходимо было осуществить без остановки производства. И этого удалось достичь. Одновременно ремонтировались и паровозы, и тепловозы.
По итогам восьмой пятилетки было выпущено товарной продукции на 13,5 миллиона рублей, или 102% к плану. Производительность труда повысилась на 17%, а среднемесячная зарплата — на 29,5% и составила в 1966 — 87, в рублей, в 1967- 89,1 рублей, в 1968 — 97 рублей, в 1969 – 107,5 рублей и в 1970 г. -112,9 рублей.
За успешное выполнение заданий восьмой пятилетки удостоен правительственных наград: начальник завода К.И. Михайлов — ордена Трудового Красного Знамени, медник Я.И. Шепета и слесарь Л.Г. Мороз — ордена «Знак Почета», котельщик В.К. Тичко — медали «За трудовое отличие».
На областную Доску Почета были занесены бригадир слесарей М.П. Стриженюк, токарь Ф.И. Кашперский, кузнец В.Т. Беззубенко, бригадир котельщиков Е.В. Гоменюк.
Объемы ремонта паровозов:
1965 год — 392 паровоза
1966 год — 344 паровоза
1967 — 306 паровозов
1968 год — 240 паровозов
1969 год — 174 паровоза
1970 год — 126 паровозов
Увеличивался ремонт локомотивов ТУ-4:
1967 год — 5 тепловозов
1968 год — 49 тепловозов
1969 год — 80 тепловозов
1970 год — 111 тепловозов… (продолжение следует)